Вторник, 07.05.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Все «за» и «против» ЛКМ бизнеса.
Все «за» и «против» ЛКМ бизнеса.
Все большее количество украинцев, обновляя предметы интерьера или экстерьера, используют краски и лаки. Желая сделать окружающий мир более ярким и радостным.
Отечественный рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) является едва ли не самым активным из всех строительных, как следствие, и конкуренция на нем ожесточается с каждым годом.
Перспективность украинского рынка лакокрасочной продукции не вызывает сомнений. Особенно, если учитывать то, что потребление ЛКМ на душу населения растет с каждым годом. На сегодня эта цифра составляет более 7кг на человека, а в странах Евросоюза – 12-20кг. Стабильный рост потребления лакокрасочных материалов в Украине привел к усилению конкуренции со стороны импортеров. И хоть предлагаемый на рынке ассортимент лакокрасочных материалов (ЛКМ) может удовлетворить самые прихотливые потребности и вкусы, отечественный рынок еще далек от насыщения, утверждают эксперты.
Современный рыночный ассортимент предлагает множество продуктов с самым разным качеством и по совершенно разной цене.
И, несмотря на все политические и экономические катаклизмы, характерные для страны в последние годы, динамику его развития специалисты оценивают как очень высокую.
На протяжении нескольких лет по статистике в феврале высокая динамика производства и реализации характерна для водоразбавляемых ЛКМ.

По данным различных маркетинговых компаний, многие считают не только возможным, но и крайне необходимым начать новый бизнес в условиях кризиса. Предлагаем Вам несколько доводов в поддержку решения о развитии нового бизнеса по производству ЛКМ:
• Вы имеете возможность изготавливать до 80 видов современных ЛКМ, то есть готовы исполнить любой каприз заказчика, чего лишены большие производства, нацеленные на вагонные поставки, а так же это нива для Вашего развития и обогащения;
• себестоимость выпускаемых Вами ЛКМ колеблется от 3,7 грн. до 60 грн. рентабельность от 100 до 700%. Работая в таком ценовом диапазоне, Вы легко выиграете любую конкурентную борьбу, а если учесть, что наши ЛКМ по качеству ничуть не хуже импортных, то это еще больше расширит Вашу конкурентоспособность;
• в водно-дисперсионных красках содержится от 60 до 85% воды, отсюда у Вас преимущество перед оптовыми торговцами привозных ЛКМ, теряющих большие деньги на транспортных перевозках.
Нами уже разработаны технология, дающая высококачественную продукцию с низкой себестоимостью, и чертежи оборудования для организации производства.
Помимо, водоэмульсионной краски есть готовые разработки по термостойкой, огнеупорной и др. технологии.
Категория: Мои статьи | Добавил: Nata (17.02.2010)
Просмотров: 1074 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]